Фантастические Джеки и где они обитают

Фантастические Джеки и где они обитают

1я функция — Черная логика

Самое главное, что надо знать о Джеке – он всегда незаметен. Причем незаметность — это его выбор. Он старается быть незаметным. Он не афиширует своих достоинств, не обращает на себя внимания, не пытается выпятиться. Джек тихушник, всё делает втихушку, и вы никогда не догадаетесь на что способен этот сверх человек (по версии самого Джека).

Способности Джека в основном ограничиваются крючкотворством, упрямством, доходящим до абсурда, хотя при этом он почти никогда не вступает в спор, а молча делает по-своему, работоспособностью, в виде способности заниматься чем-то даже когда совсем ничем не занят и размышлениями о собственной тонкой божественной душе, которую бог послал в этот мир для больших свершений. Да да, Джек много на себя не берет, он не бог, всего лишь божий сын.

Парадоксально, да (самом деле нет), но Джек много говорит и очень мало предпринимает. Это рыцарь, который сразил бы дракона, если бы кузнецы не ломили такую цену на латы, это дама, готовая бросить всё ради возлюбленного, но кто в здравом уме выходит на ночь из дома в дождь? Джек отчаянно ищет любви, про которую можно говорить, но желательно лишний раз не шевелиться. Джек джентльмен, который с удовольствием отведет вас в ресторан, если вы закажете то, что подешевле.

Кроме того, он отлично разбирается в технологиях, хотя и очень не любит именно разбираться в них – раз научившись производить какую-то работу, он рассчитывает с этими навыками и помереть, поэтому каждая итерация научного прогресса приводит его в смятение и побуждает менять свои технологии, а этого он не любит. Кстати, про технологии, Джеку гораздо проще сделать какую-то работу для вас 20 раз, чем один раз вас научить, потому что после этого он уже будет вам НЕ НУЖЕН, но это уже история из другой функции. Впрочем, нельзя сказать, что Джек делает свою работу хорошо и красиво – он делает её по принципу «работает же».

Джек смотрит на вас из тени и наслаждается тем, что вы ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ на что он способен. Чаще всего он способен в основном на нытьё, но может и бритвой по горлышку, особенно если вы вместе с ним нашли стулья, куда его теща зарыла брильянты и ему вот-вот придётся с вами делиться. Кстати, если вот это понимают как знаменитую деловую жилку Джека, то да, вот такая деловая жилка у него есть.

Джек часто бывает начитан, но любую беседу будет клонить к тому, что ему понятно и знакомо.

2 функция — Белая интуиция

Джек невротик. Строго говоря, он и невпопик, но речь не об этом. Он способен своим нытьем довести до белого каления опытного психоаналитика, потому что Джек не хочет меняться, он хочет ныть и обращаться на себя внимание. Да, звучит немного противоречиво после того, как я сказал выше, что он старается быть незаметным, но вообще-то он хочет внимания, просто от конкретных людей. Да и прийти на прием к психоаналитику и отдать сто долларов за то, что молча просидел в углу, а тебя не заметили, даже для Джека это перебор.

Джек выдумывает себе гонителей и благодетелей, мечтает о собственном превознесении другими, но ничего для этого не предпринимает, мучается несправедливостью судьбы, жаждет любви и страшится отвержения. Короче ноет. Человеку дают работу, а он такой «ах как коварен мой благодетель, вот сейчас он дает мне кусок хлеба, чтобы затем отобрать его, вызывает во мне любовь, чтобы потом растоптать». Хорошо жить с белой интуицией – если у тебя нет проблем, просто придумай их и страдай, очень удобно.

«Такое впечатление, что жизнь делится на две части – на кошмарную и скверную».

С временем Джек, конечно, дружит, но дружба эта не взаимная.

3 функция — Белая сенсорика

Что касается его ощущений – с ними плохо, с одной стороны, Джек очень любит в порядке неадекватного выпендрежа показать свое тощее тельце через какую-нибудь прозрачную кофточку. С другой стороны, он пуританин и поборник морали. Или развратник, который начнёт читать вам лекции о том, что вы не в полную силу предаётесь разврату и вообще вы как-то не с ним, прямо в постели.

Как я уже сказал, он невротик и очень любит поговорить, поэтому готовьтесь к многочасовым беседам на тему того, что вы к нему чувствуете, с чем связано ваше падение либидо и неужели вы после этого больше не пылаете к нему страстью?

Джек никогда не покажет, что ему холодно, зато потом заболеет и изведет вас своим неврозом на тему трагической кончины в столь юном возрасте.

Он в целом очень озабочен будущим, поэтому старается жить праведно скучно здорово, есть здоровую пищу, заниматься здоровыми вещами, в общем всячески пытается лишить жизнь игривости и непосредственности.

4 функция — Черная этика

Понятно, что Джек не весел, да и как можно веселиться, когда жизнь состоит из ужаса и страданий, но он часто иронизирует по этому поводу. Джек заносчив, но чуть-чуть, высокомерен, но не слишком, поэтому его шутки и попытки кого-то подцепить обычно не вызывают агрессии, они беззубые и иногда даже забавные. Правильнее всего было бы сказать, что Джек соответствует текущему эмоциональному фону, что опять-таки делает его идентификацию невозможным, и он снова остается в тени.

Нет, Джек умеет пошутить, но это никогда не вызывает бурю эмоций.

Есть в этом и положительная черта, Джек редко злится, потому что не умеет, эмоции выветриваются из его головы, стоит только ему отвернуться. С другой стороны, он может научиться делать это, но именно делать, поэтому актеры они обычно скверные, способные хорошо сыграть Джека, но не более.

5 функция — Беля этика

Джек абсолютно уверен, что он умеет любить, очаровывать и кружить голову, но в основном это происходит только в его фантазии, потому что в реальности он суховат, подчеркнуто логичен, до степени подражания арифмометру, и сдержан. Как в таких условиях кружить головы совершенно не ясно, но фантазии есть фантазии.

Конечно, он жаден до чужого отношения к себе, кстати не обязательно положительного, главное, чтобы не равнодушие, отсюда его мрачные фантазии о том, что на самом деле относятся окружающие к нему плохо, а если и хорошо относятся, то только чтобы выбрать удачный момент и растерзать его нежные чувства, предать доверие и выставить на посмешище. Вам еще не кажется, что он слишком много внимания уделяет собственной персоне? Конечно, ведь он особенный и относиться к нему надо по-особенному.

Эта его тяга к построению личных отношений делает из него совершенно невыносимого сотрудника, который всегда упрям, стоит на своем, не желает делать то, что не написано в его должностной инструкции. С ним совершенно невозможно договариваться, если вы не установили с ним доверительные личные отношения – тогда он будет такой же занудной занозой в заднице, но уже, во-первых, в чужой, во-вторых, эта заноза будет действовать в ваших интересах.

Ухаживают они красиво, но без огонька и без шика. Хотя это зависит от следующего пункта.

6 функция — Черная сенсорика

Джек любит красиво ухлестнуть, но тут есть, как в старом анекдоте, один нюанс. Если у него феноменально много денег, то тогда да, он будет красиво ухаживать и не скупиться, но где же это видано, чтобы у Джека было баснословно много денег? В основном они живут на зарплату (кстати неплохо живут), активно экономят и фантазируют о богатстве. Джек — это человек, который вполне способен экономить на всём, считать каждую копейку и увеличивать свои накопления, другое дело понравится ли это вам?

Рассказывает-то Джек красиво, а вот в ресторане жмётся, ему куда не приди везде дорого. Да и вообще, знаете ли, женщины в последнее время стали какие-то меркантильные, почему нельзя просто погулять? Или, например сходить на пикник? Учитывая равнодушие Джека к комфорту и склонность к здоровому образу жизни, догадаться что это будет за пикник я вам предлагаю самостоятельно.

Но что касается ритуальной части, тут Джек действительно хорош, он действует по всем законам этикета, совершает все необходимые реверансы, книксены и поклоны, залюбуешься.

Джек хорошо умеет экономить, поэтому может неплохо жить при довольно скромной зарплате, что нелепым образом выливается у него в фантазии о том, что он хороший предприниматель. Ну то есть если предприятие заключается в выборе магазина, где продается кефир в Едадиле, то он конечно отличный предприниматель. А вот бизнес Джек не умеет и не может вести от слова совсем. Но до этого мы тоже ещё дойдём.

7 функция — Черная интуиция

Что касается идей, новшеств и перспектив Джек достаточно консервативен, новшеств не жалует, перспектив не видит (отличное качество для предпринимателя) и идей никаких не рождает. Собственно эта его несчастная пристройка и заключает в себе единственную возможность сдвинуть с мертвой точки его упрямство, потому что факты вам в этом не помогут, ссылка на правила и авторитеты тоже, а вот идея может сработать: худо-бедно Джеки их усваивают.

С другой стороны, у него есть большой плюс в том, что, если его партнёр не понимает даже того, что он чего-то не понимает, Джека это совершенно не беспокоит, главное, чтобы партнёр Джека любил.

8 функция — Белая логика

Что касается правил, Джек вертел их на пне, если что-то где-то не написано, то он всегда вертит это на пне. Джек не признает авторитетов, не хочет принимать решений и нести ответственности за эти решения, особенно если на этом настаивают окружающие. Сам по себе он на это вполне способен, особенно если схема его действий предполагает данные явления.

Можно сказать, что Джек много говорит, но мало делает (что является некоторым парадоксом, так как аспект действия — это его первая функция), потому что действия явно предполагают последствия, а слова можно говорить любые, их к делу не пришьешь. Можно ли сказать, что он не отвечает за базар? Обычно старается не отвечать.

Ну и последнее, Джека не волнует ответственность, но его волнуют отношения. Его не волнуют правила, но волнуют инструкции, он игнорирует понятия ролей и функций и воспринимает людей как объекты которые могут любить его или нет. Как это должно помочь ему в предпринимательстве я решительно не приложу ума.

Описание Бальзака (ИЛИ)

Описание Бальзака (ИЛИ)

1) Основная функция — белая интуиция.
Позволю себе немного поцитировать себя же: «Время, своевременность, гармония. Так же в этот аспект свалена вся фантазия: торсионные поля, всемирный заговор сионистов, вера (хотя церковь сама по себе — это белая логика, система ж.), бог, астрал, фэншуй, рок, чаще всего злой, предчувствие, чаще всего чего-то плохого. Искусство — все белая интуиция, и музыка, и живопись и поэзия. Белая интуиция эйфорична, это ощущение мира вне собственного тела»
А теперь представьте, как выглядит первая функция Бальзака, и что происходит у него в голове.
Центральная мысль, я подскажу, «Я бог». И вы не подумайте, что к этой мысли он приходит в результате каких-то рассуждений или анализа, это имманентная ему мысль, Бальзак с ней рождается, живет и разочарованно умирает. Со временем, когда у ребенка подтягивается соответственный понятийный аппарат, эта мысль приобретает очерченную форму. Выражается эта интересная позиция по разному.
Конечно, больше всего Бальзак хотел бы быть Наставником или Учителем. Или даже НАСТАВНИКОМ или УЧИТЕЛЕМ. Учительство по-бальзачьи выглядит следующим образом: в просторной зале собственного загородного коттеджа (который купили благодарные ученики/последователи) в кресле качалке (которую купили благодарные ученики/последователи) сидит Бальзак, покуривая трубочку (которую купили благодарные ученики/последователи) и неспешно (поэтому очень долго) роняет слова. Кто понял, тот понял. Иногда, от приступа особенного благодушия, он объясняет тем, кто не понял, как правильно надо было понять. Крайне желательно быть при этом не занятым на работе (желательно ни дня в жизни) и особенно не быть наемным сотрудником. Разумно же, как его божейшество может подчиняться какому-то там?
Как вы уже поняли, две центральные мысли это «объяснять» и «получать блага за свои объяснения». Если точнее, то он абсолютно уверен, что ему обязаны эти блага дать. Кто уж их даст — дело десятое, главное — как можно меньше шевелиться. Потому что шевелиться Бальзаку смертельно тяжело.
Не поймите меня неправильно, существует много разных видов Бальзаков, среди них попадаются даже безмозглые, ни на что не годные, кроме занятий в тренажерном зале, но во-первых, это скорее отклонение, чем норма, а во-вторых, идея безвозмездного потребительства и собственной божественности присутствует даже у них.
Что касается конфессиональной принадлежности, Бальзак вообще может быть атеистом, но чувство собственной исключительности абсолютно никуда не денется. Какая в сущности разница Один ты, Яхве или бабочка, которая взмахом крыла вызывает тайфун?
Как можно быть такие неадекватным, спросите вы (к слову так можно спросить про всех 16)? А где же ему быть адекватным, если в его распоряжении только 2 сильных функции: одна говорит, что он трансцендетное всемудрое существо, а вторая ищет этому обоснования?
Что еще можно сказать про первую функцию? Бальзаки граждане творческие. Не то что бы они все массово занимались искусством, но потенциал есть у всех, их можно натаскать и вот тут с ними соревноваться практически невозможно, в сфере чистого искусства, особенно как гармонии с ними не поспоришь, другое дело, что искусство бывает не только как БИ.

2) Вторая функция — черная логика.
Никогда не спорьте с Бальзаком. Люди они сиюминутные, но пока они не вытащат из вас согласия с их божественной правотой — не успокоятся. Как говорится: проще дать, чем объяснить почему не хочется. А учитывая, что Бальзак, падла такая, еще и начитается всякого умного, и говорит долго и сложно, спорить с ним дело безблагодатное.
Бальзак считает, что у всякой работы есть определенный технологический процесс, который состоит из некоторой последовательности действий. Так вот — технологический процесс нарушать НЕЛЬЗЯ. Если Бальзак выравнивает стену, то стена будет ровной. Возможно идеально ровной. Но вот относительно других стен начинаются сложности. В принципе можно им объяснить, что надо выравнивать стену и думать, как это стыковать со следующей, но тогда третья все равно будет относительно первой кривой. Тяжело у них в общем, с глобальным мышлением
Память это тоже та сфера, где с ним невозможно спорить, память Бальзака практически идеальна, она подробна, точна и достаточно быстра. Правда иногда бывают проблемы, когда начинает чудить белая интуиция. То есть факты-то правильные, а вот трактовка может быть любой. Например потому, что у него сегодня творческое состояние и он решил поморочить вам голову. Я уже говорил, что люди они обстоятельные и морочить голову возьмутся тоже обстоятельно.

3)Болевая — черная этика.
Бальзаки не любят когда люди шумят, смеются, плачут, кричат, ликуют, негодуют — в общем любых ярких эмоций.
Шутят Бальзаки изыскано, их стиль — ирония. Тонкая ирония. Хотя в то же время любой Бальзак любит терпкую, ароматную скабрезность с сальцом в духе Поручика Ржевского: «Мы тут давеча коня е*али — поручик, это ж низко — кому низко пусть табуретку поставит» прямо как дети заливаются.
Проблемы с болевой начинаются не тогда когда вы кричите на Бальзака — он спокойно заорет в ответ, а тогда, когда он вышел из равновесия, впал в истерику, и начал верещать, вот тут хватай и вяжи, обзывай истеричкой. В принципе, при правильном подходе может сработать даже если он первым начал повышать голос. Но есть один нюанс ©. Если в своих криках Бальзак научился отваливаться в кайф, то есть демонстрировать свою волю и силу, тут уж фигушки, тут болевая выключается, не достанете. Другое дело что воли и силы там кот наплакал и энергия у него быстро закончится. Так что стратегия «подожди пока наорется и бери тепленьким» тоже хорошо работает.

4) Ролевая — белая сенсорика.
Могли бы неплохо готовить, да вот незадача — пилочкой для ногтей картошку неудобно чистить.
Ощущение собственного тела весьма призрачно, т. е. оно как бы есть, но пока в зеркале не увижу — не уверен.
Бальзаки отличаются завидной гибкостью по дефолту, и любовью к всяческому изгибанию конечностей когда сидят (особенно барышни).
Часто имеют завышенный болевой порог, и весьма смутные представления о тепле и холоде. Ставят напоминания об обеде, едят пока еда не встанет возле гортани, вот это все.
Я знавал одного Баля который периодически уходил на работу в мокрой рубашке, а и ничего, нормально ему было. Зимой. Могут быть удивительно выносливы, если справятся встать с постели.

5) Кайф — черная сенсорика.
В кайф Бальзакам — поговорить о моде, цене и красоте. Любят подарки. О том, что собираются купить могут рассказывать часами, не забывая о мелких подробностях. По нескольку раз. Единственный плюс — можно успеть выспаться.
Любят делать дорогие подарки, но если вы не визжите и не прыгаете от этого подарка — почувствую себя оскорбленными.
Любят власть, а ответственность не любят. (Ну так-то все хотели бы ептыть, тоже мне, гении)
Я уже говорил, что каждый Бальзак априори считает, что он — Бог? И вы должны его хвалить. Даже если он ничего не делает, говорите ему «что он божественно ничего не делает» ©.
Вот тут как раз можно поговорить о том, что Бальзаки — люди с очень низким энергетическим потенциалом, и деятельность им дается с большим трудом. Они медленные и неторопливые, иногда у меня складывается впечатление, что у них даже метаболизм замедлен. Если у вас нет огромного запаса жизненной энергии (читай, если ты не Наполеон), Бальзак высосет из вас все соки своей апатией и занудством.
Бальзак, хотел бы быть рядом с красивым человеком, причем сам он выглядит как придется, функция-то слабая. С другой стороны, он уверен, что если чуть-чуть приодеться, вот тогда-то отношения попрут, партнеры повалят пачками и будут носить на руках.

6) Полукайф — белая этика

Блок СУПЕРИД (5+6) работает по принципу «ДАЙТЕ МНЕ» — т.е. Снабдите меня положительной информацией по кайфу. Сам я думать об этом не хочу. Негативная информация вызывает агрессию.
Несмотря на то, что они хотят, чтобы в первую очередь любили их — признаваться в любви их не затрудняет. Они вообще очень прилипчивы к людям.
Очень переживают если на их доброе отношение не отреагируют добрым отношением. Тогда уж проще сидеть с высокомерной моськой и говорить «не нужны мне ваши отношения». Конечно, не нужны, а как появятся, так за уши не оттащишь.
То есть им мало того, чтобы их обеспечивали, надо еще чтобы с любовью.
Именно из-за 6й функции Бальзак ревнив и подозрителен, лезет в ваш телефон, вконтакт и вацап. Они всегда это отрицают и всегда лезут, мало ли, вдруг вы им изменяете. Очень любят выяснять отношения (читай выжимать положительную информацию по 6й). Этим нехитрым образом Бальзачка может выгрызть весь мозг у Жукова, хотя казалось бы, полу-дуальные отношения. Иной полу-дуал хуже конфликтера. Если вы его не любите, он будет вам объяснять, что вы на самом деле его любите, просто скрываете.
Всеобщая, всемирная любовь его скорее раздражает, хочет чтобы его любил близкий круг, и вот к ним-то требования огромные. Хочет обладать партнером.

7)Пристройка — белая логика.
Благодаря, кстати, именно белой логике в пристройке, Бальзаки легкообучаемы в школе и институте. Если конечно найдут в себе сил усидеть на уроках/парах.
Кстати из-за этого же имеют некоторые проблемы с гордостью — если их гонят с работы или расстаются с ними — будут цепляться до последнего.
Понятно, что это рассчитано на властного, но этичного Наполеона, но в итоге получается что манипулировать Бальзаком может любой кому не жалко пары комплиментов «Ты такой мужественный — ты качаешься?» кстати любят силовые виды спорта (в основном в мечтах).
Естественно, функция ориентирована на ближний круг: «как в семье научили».

8)Игнорация — черная интуиция.
Бальзаки игнорируют перспективу, им тяжело дается выбор. Легко могут обидеть или унизить (отчасти из-за слабой белой этики). Мало кому доверяют,
Не любят когда кто-то кого-то критикует, хотя сами это делают с превеликим удовольствием.
Не ощущают возрастного ценза. Т. е. разница в возрасте с партнером/партнершей лет в 15 совершенно не смущает.

Не видят и не хотят видеть перспектив, в том смысле, что если ты лежишь и нихрена не делаешь, то ничего, предсказуемо, не изменится. Бальзак горюет о несбыточном, в духе «я вот никогда не в бассейн не ходил, а если бы ходил ухх, вот бы как я ходил», ну и, собственно, не идет, а продолжает воображать. Если ему сказать, что ты если жопу не оторвешь от кресла и не начнешь шевелиться, то ничего не изменится ни-ко-гда, он ужасно разозлится и занервничает (потому что в глубине подсознания сильной 8й функцией это понимает), но вряд ли что-то поменяет и продолжит фантазировать. Но жизнь штука бессердечная, на человечьи фантазии плюет, даже если они божественного размаха.

Описание Гюго (ЭСЭ)

Описание Гюго (ЭСЭ)

Описание Гюго (ЭСЭ)

Дисклаймер: данный текст представляет собой старую версию описания модели Гюго.

Первая функция — Черная этика

Есть настроение — захады дарагой, кюшай шашлык! Нет настроения — ПОШЕЛ НА ХЕР ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ!!!!! А уж какое у них сегодня настроение зависит буквально ни от чего, и сделать с этим ни—че—го нельзя.
Они. Очень. громкие.
Приходя на работу в отличном настроении (если конечно он не директор) гюго будет веселиться и балагурить, подшучивать, подхихикивать, в общем всячески заполнять собой пространство. Впрочем, если с утра он встал не с той ноги, заполнять собой пространство он продолжит, но вам это по вкусу не придется.  А если он директор — то эмоции он постарается не демонстрировать, потому что будет до краев полон чувством собственной важности, на другое места не останется, хотя нет, шанса наорать не упустит.

Справедливости ради стоит заметить что плохое настроение у них случается не очень часто, так что впечатление мрачных орущих сволочей они не производят. Если, конечно, не знать их достаточно близко. Тогда вы сможете вкусить все прелести стремительного, беспощадного и непредсказуемого перепада эмоций, который и у бывалого Максима вызывает желание дать в репу.
Поскольку тип Гюго подразумевает под собой женскую матрицу поведения — т.е. игнорирование личной ответственности и эмоциональность, то мужики в таком виде выглядят весьма комично.
Строго говоря, что про дюму, что про гюго, если с детства их не научили контролировать свои эмоциональные перепады — то это мрак и ужас, бегите в панике, пусть Робеспьеры и Дон Кихоты в сияющей броне бросаются на эти орущие баррикады. О, я кажется уже слышу возмущенные вопли «ДА Я ДАЖЕ ГОЛОСА НИКОГДА НЕ ПОВЫШАЮ!!!» от возмущенных чтением гюг.

Рабочая — Белая сенсорика.
Бог с ними, пусть пока кричат, я расскажу про их вторую функцию. Б.с. у нас как известно отвечает за все мягкое, теплое, вкусное и секс. Так вот, Гюго любят все мягкое, теплое, вкусное и секс. И охотно готовы поделиться со своим партнером всем мягким, вкусным, теплым и сексом. И не только с партнером.
Из всего социона, Гюго — самый сексапильный тип (больше и чаще всех хочет). Впрочем хотением тут не ограничивается, едва завидев движение на горизонте Гюго оглушают цель воплем, набрасывают, и делятся сексом. Утрирую, конечно, но иногда и такие экземпляры попадаются.
Любят кормить. В гости к ним приходят, из гостей уползают, ибо идти с таким животом ну никаких сил нет. Дома у них всегда есть Еда и Бардак. Это их два веселых и не очень воображаемых друга.
Гюго любят всех трогать (и обниматься), и поэтому обычно хорошо делают массаж, потому что под предлогом массажа можно безнаказанно всех трогать (и иногда обниматься).
Поскольку б.с. у них сильная, они не всегда мыты и пахнут фиалками, потому что им индифферентно в общем-то мыты ли они и чем от них пахнет. Но до терминальных стадий дело конечно не доходит. Хотя могут быть прыщавы и/или толсты, но что характерно совершенно этого не стесняются.
Не любят тесную обувь, лишние украшения, лишнюю косметику бездомных детей и мертвых щеночков
Фраза, вкраце объясняющая суть работы первых двух функций гюго (да и вообще первой квадры) — «За любой кипиш, кроме голодовки»

Болевая — Белая интуиция.
По природе своей Гюго — атеисты. Рок, судьба, бог — все это фигня. Однако ж с завидным упорством верят в гороскопы. В театры ходят.
Гюго много и беззастенчиво врет. Отчасти потому что болевая выпендривается (фантазирует) отчасти потому, что хочет выглядит значительнее. Уличать их во лжи хоть и легко, но бесполезно и бессмысленно, ибо они начнут орать.
Музыку любят потяжелее или вообще электронное тыц-тыц. Что такое гармония представляют плохо, поэтому одеваются достаточно нелепо.
А еще они опаздывают. Опаздывают постоянно и самозабвенно, совершенно не считаясь с чужим временем, и очень не любят когда им об этом напоминают.
Гюго считают, что они уникальны. Вообще—то много кто считает, что он уникальный, но, как обычно, это не так. Однако если остальные люди смиряются с этой  нетаковостью, то Гюго остервенело борется с теми кто подверг его (чаще всего её, конечно) уникальность сомнению.

Ролевая — Черная логика.
Руками работать не очень любят, но умеют, и при необходимости могут, но лучше подробно объяснить технологию.
Не любят зануд, но любят позанудствовать. Иногда. Легче всего с ними спорить оперируя фактами, тогда они не находятся что соврать и начинают орать (или обижаться).
Для того чтобы донести до них что они что—то делают не так, надо обладать нешуточным авторитетом.

Кайф — Белая логика.
Как мы все помним (мы все помним?), 5я функция работает по принципу «дайте мне».
Гюго любят выглядеть значимыми. Лучше быть, но хотя бы выглядеть, на худой конец можно наврать что-нибудь. Хотя строго говоря откровенно сочинять с потолка это не их кредо, они преувеличивают. Например что выключатели в их квартире куплены на заказ в Италии за 200 тыщ рублей, или что у них есть достаточно дорогая машина, которая совершенно случайно разбивается и продается на запчасти, так никем и не увиденная, очень жаль, что поделать, но она была, честно—честно. К слову сказать, они действительно добиваются значительных успехов в жизни, имеют хороший статус и достаточное количество денег (не все конечно). Но про выключатели все равно наврут.
Любят дружить со значительными и значимыми людьми, от этого их статус тоже как будто бы повышается. Не терпят неуважения, все должны их уважать (за что, почему? не понятно).
Ну и естественно, слабая функция, ответственность они перекладывают на кого угодно, так что, естественно, все кругом пидарасы, а они — Харатьян Д’Артаньян.

Полукайф — Черная интуиция.
Гюго можно и нужно хвалить за то что они умные. Они отчаянно стараются, только чтобы люди заметили какие они умные и похвалили их. Ну пожалуйста. Не любят делать что—то в чем не видят смысла (т.е. практически все кроме еды и секса) поэтому смысл им надо объяснять. К чести их можно сказать что они не говорят о вещах в которых не разбираются. зато фонтанируют потрясающими, по своей бессмысленности, идеями. Обладают неплохой памятью, любят аккумулировать информацию, и при возможности ей делиться.
Любят выходить замуж за перспективных людей.

Пристройка — Черная сенсорика.
В принципе, денег им много не надо. Нужно зарабатывать больше — да пожалуйста, не нужно ну и не буду. никогда не станут пилить за недостаточность денежных средств, за что их очень любят Робеспьеры. Не трусы, если ситуация складывается так, что нужно драться — будут. Любят игровые виды спорта.

Игнорация — Белая этика.
Любовь, дружба — что это? Не понятно. Зачем говорить что вы меня любите — докажите. Легко рвут отношения.
Фраза «насколько ты меня любишь?» в их исполнении превращается в «На сколько ты меня ценишь и уважаешь?»
В отношениях могут вести себя довольно хамски, просто потому что чужие чувства их как раз не заботят от слова совсем.
Естественно это никак не отслеживается. «А чо такова то?!»

Описание Гамлета (ЭИЭ)

Описание Гамлета (ЭИЭ)

Описание Гамлета (ЭИЭ)

1) Основная — Этика эмоций.

Собственно поскольку функция у нас первая — значит что хочу то и ворочу. Хочу — буду плакать, и хрен вы чего со мной сделаете, испортить настроение тоже надо постараться. В отличие от Гюго, которые взрываются в момент контакта, — у Гамлетов развито чувство уместности.

Если уж вам приспичило посмотреть именно на хохочущего Гама — напоите его. Два стакана и веселье обеспечено. Поэтому они обычно не пьют (девочки как минимум). Что еще можно добавить… А, если им покажется что ваше поведение не уместно — будут вас одергивать. Ну а их собственное поведение целиком зависит от настроения. Не любят когда лезут им в душу, поэтому спрашивать «а че у тебя случилось?!» бесполезно. Если на них наорали, они еще расскажут. А если они сами накосячили, то… они уже забыли в чем собственно был косяк, поэтому допытывать из них детали — только еще больше раздражать. Память на то что они делали плохая. Но об этом дальше.
Хотя при всем при этом Гамлет крайне злопамятная сволочь. Он не помнит, ЧТО вы именно сделали, но помнит, что сделали это, именно ВЫ, и тут, если у них есть хоть какое-то влияние, вам не поздоровится.

2) Рабочая — интуиция времени.
Вторая — значит социальный заказ. Что, как мне кажется от меня требуют — то я и выдаю.

У Гамлетов существует мнение, что они должны всех предостерегать. Даже пугают, я бы сказал.

Постоянно.
По любому поводу.
Просят их или нет.

Максимов это в общем-то не раздражает, как раз наоборот, а вот всех остальных неиллюзорно достает. Хотя их привычка во всем видеть негатив утомляет даже позитивных Максов.

Другое дело, что постоянный негатив доводит до изнурения самого Гамлета, для которого придумать проблему и по этому поводу страдать — самое обычное дело. У всего будет плохой финал, вас бросят, потом собьет машина, потом вы сопьетесь и вас доедят кошки, которых вы заведете от одиночества.

Они очень пунктуальны, чего кстати и от других требуют. Опоздаете — будут злить. Но если вы, не дай бог, сказали им «Заходи ко мне как-нибудь, как тебе будет удобно» — то сначала вы их ждать три года будете, потому что когда угодно ж сказали, а потом и припереться могут ночью, по той же, кстати, причине.
Любят эстетов и любят эстетствовать. Взгляд иногда кажется надменным, не путайте, это интеллигентный взгляд.

3) Болевая — белая сенсорика.

Поскольку Гамлет — паникер, выглядеть больным он боится панически. Им, как и всяким белым интуитам свойственна весьма милая особенность забывать о том, что у них существуют конечности и вообще физическое воплощение, отсюда, иногда, весьма странная координация и манера двигаться.

Всё, что связано с телом, вкусом, чистотой, здоровьем и сексом — причиняет неудобства. Причем как болезнь неудобна, так и к доктору идти не хочется. Ходят больные, распространяют инфекции, пока их метлой в больницу не загонят.

Они боятся крови, нервно реагируют на всяческие прочие выделения человеческого организма. Если у них завалена рубашка и им об этом сказали, краснеют, бледнеют, зеленеют и т.д.

Но ровно насколько они нервничают когда речь идет об их болезнях — настолько же они выпендриваются болевой когда вы заболеете. И таблетки-то только они знают правильные, и как компрессы делать, хорошо хоть не говорят, что полный мочевой пузырь полезен для скорейшего выздоровления, и больным писать ни в коем случае нельзя.

Несмотря на то, что у них вкусовые рецепторы — как у алкоголика координация, весьма привередливы в еде. Если их с детства не приучили к экспериментам, будут есть только то, что знают.

4) Ролевая — деловая логика.
Как я уже сказал на детали и «что я делал 10 минут назад» память у них короткая, не настолько конечно, как я утрирую, но все же.
Поскольку функция это нормативная, т.е. «помню делаю, не помню не делаю» они не любят переделывать сделанную работу.

Быстро теряют навыки если перестают их использовать. Этакие «профессоры» в узкой области, и еще и постоянно совершенствуются в ней.
Память достаточно быстрая, но, как я уже сказал, дырявая. Запоминают достаточно хорошо, удерживают по мере использования.

5) Кайф — системная логика

«Хочу ходить весь такой важный», «хочу быть главным», «хочу командовать» говорят гамлеты (парни преимущественно, да и не говорят, но точно думают), но вот когда оказывается, что «главные» не только упиваются собственной важностью, но еще и ответственность несут — тут-то и начинаются проблемы.
Поскольку функция работает по принципу «дай мне» — гамлеты всегда рады спихнуть свою ответственность на кого-нибудь другого, хотя свои обязательства стараются выполнять. Парням, конечно, приходится её нести — половая принадлежность обязывает, но вы бы знали чего им это стоит.
Имеют очень интеллигентный вид, даже если мордой лица похожи на гопника с окраины.
Если уж самим сильно значимыми стать не получается, тогда гордятся своими «друзьями-директорами».
Если вы для них не значимы и статусом не обладаете, поздравляю вас, вы увидите, что Гамлеты — гнусные, мелочные, злопамятные интриганы. Лечится такое их отношение — приобретением статуса. Удачи!
Основной лейтмотив жизни, который портит кровь и им и окружающим «шобы не хуже чем у соседа», отсюда и вся дурь, в духе «мне надо срочно жениться/замуж», «мне надо срочно повышение» или «мне надо срочно машину». А поскольку Гамлет негативист, он не думает «Что же мне сделать чтобы…», он думает «если у меня коровы нету пусть корова сдохнет у соседа». А зависть, мальчики и девочки, это плохое чувство.

6) Полукайф — черная сенсорика.

Помним да, что полукайф отрицательной информации не выносит?

Гамлеты физически страдают, когда в кошельке нет денег. Отсюда стремление что-нибудь скопить, чтобы всегда звенела монета в кармане. «Нет денег» = «нет настроения» = «нет настроения у всех в радиусе 50 метров».

Очень любят получать и делать подарки и сами любят их делать. Особенно дорогие. Особенно получать. С наполеонами им, конечно, не сравниться, но тоже любят. Если вы подарите девушке Гамлету одну розу, может и обидеться, лучше 20 гвоздик. Хотя сам факт дарения уже засчитывыается.

Да, кстати, если Гамлет скажет, что ему вообще ничего дарить не надо, он подарки не любит, особенно дорогие — это ловушка! Они существа меркантильные, вплоть до того что могут посчитать насколько хорошо вы к ним относитесь исходя из примерной цены подарка.

Девушки не любят, когда вы платите за них потому, что не хотят быть обязаны, но и за вас заплатить смогут со скрипом, не волнуйтесь, вы его услышите. Мальчики за девушку заплатят без вопросов (я ж мужик) но в мысленном гроссбухе пометочку сделают (мужик же, а не олигарх)

Вкуса в одежде и предметах обстановки дома не имеют, если им не привили с детства, поэтому стараются одеваться и обставляться по принципу «чтоб не хуже, чем у остальных».

Силовым видам спорта предпочитают игровые.

7) Пристройка — черная интуиция.

Легко воспринимают советы. Даже просят чтобы их учили. Им можно и нужно советовать. Не любят выглядеть глупо, поэтому с радостью прочитают то, что вы посоветуете, и поймут это так, как вы объясните (смекаете, да, кто виноват будет?). Тогда из них получаются умные люди, с приличным кругозором. А что бы самому что-то почитать, фиг, не дождетесь.

8) Игнорация — белая этика.

К словам «Любовь, дружба», относятся настороженно. Если вы вытащили из Гамлета фразу «я тебя люблю» можете собой гордиться, но ближайшие пару лет вы её больше не услышите, поэтому всем чернологичным тут ловить нечего.

Иногда может создаваться впечатление, что у них много друзей, а вот нифига. Друзья — это ответственность, а ответственность Гамлет что? Правильно, не любит. Поэтому вы со мной давайте подружите, а я посижу повыбираю, кто мне из вас больше нравится. Поэтому частенько остаются одни.

Требуют от человека (не вербально конечно, хотя всякое бывает) доказательство любви (и дружбы) в виде поступков. А если им в уши лить «солнышко, ты у меня такая замечательная, я тебя так люблю», то  их вытошнит вам на ботинки, хотя терпеть будут долго.

Легко рвут отношения, если их капитально достать. По поводу разрыва переживают бурно, но недолго.

Если у вас возникли вопросы или вы хотите определить свой тип, или разобраться в отношениях вы можете записаться на консультацию по ссылке.

P.S. Если вы вдруг дочитали досюда и подумали «эээ, а где про бесконечные страхи-то?», то я напомню, что картинка выполняет функцию передачи образа, а не содержания статьи.

Описание Есенина (ИЭИ)

Описание Есенина (ИЭИ)

Описание Есенина (ИЭИ)

Первая функция Есенина представлена белой интуицией.
Белая интуиция это фантазии, в них-то Есенин чудесно живет поживает да добра наживает. Непросто объяснить что такое воспринимать мир как сказку, но как-то так оно и есть. Есениным везет, они действительно что-то чуют в смысле интуиции. Конечно же Е, так же как и Б, абсолютно уверены что им все должны уже по факту их рождения, т.е. это не какое-то логическое измышление, а изначальный императив (категорический, в некоторых случаях).
Как и каждый тип, Е. прекрасен в своей первой функции, а именно в навешивании лапши. Лапшу Е, раздают тоннами, не жалея и не скупясь, придумывают, фантазируют и врут. Т.е. не врут в полном смысле этого слова, то, что они несут, это обычно преувеличенная ересь и они в неё действительно верят. Спорить с Е бессмысленно, это существа из воды и ветра, скорость их переобувания достигает 6-7 пар обуви за шаг.
Ну а еще, конечно же, Есенин это восхитительный наглец. Наглец не как Наполеон или там Дюма, но это существо абсолютно беспардонное, настолько, что иногда челюсть отвисает при общении с ними. Такие заходы в духе «Мне вот очень надо то что вы делаете, но денег у меня нет, отдайте так?». Самое интересное, что это не от хамства врожденного, а человек реально не отражает, а чо такова? Поведение ИЭИ шикарно иллюстрируют собственно стихи С.А. Есенина, и именно переходы от «ты жива еще, моя старушка?» к «Ебите баб на свежем сене, с приветом к вам, Сергей Есенин». И даже если он последнего ни разу не писал, я бы легко в это поверил.
Склонны к алкоголизму.

Вторая функция — Черная этика

Шумные, заводные, легко включаются, легко выключаются. Орут, хамят, шутят, за базар не отвечают, не обижаются. Человек вечеринка, организовывает тусовку на ровном месте из любых ингредиентов. Интересно, что праздники в их исполнении и правда получаются классные.

Третья функция — Черная логика
Есенин не понимает инструкций и плохо разбирается в технике. Работают мало, плохо и неохотно. Впрочем у медали две стороны, и боязнь сделать что-то неправильно, может заставить их стать хорошими специалистами в одном каком-то узком деле. Есть такие, да. Главное не оценивать технологию их действий (весьма хаотичную). Хотя «повторение мать учения» это не про них, Е это единственный тип, который повторяя одни и те же действия может добиваться все более плохого результата. Понятно почему, да?

Быть Есениным хорошо и приятно (и даже они сами это признают, когда знакомятся с соционикой ближе), потому что несмотря на вроде бы ужасную болевую, с которой что ни сделай можно нарваться на втык, воткнуть вам в Есенина ничего не удастся. Почему не удастся? А потому что все в их мире «не факт» и даже факт — не факт. Первая функция творит чудеса. Особенно хорошо позиция «факт — не факт» работает в соционике, где, по словам одного широко известного в узких кругах Есенина, считающего себя Джеком — всё неоднозначно.

Четвертая функция — Белая сенсорика
Помним, все, да, что функция работает по принципу «все побежали, и я побежал»? Е. может работать на износ (физически), потому что сам износа-то и не чувствует. Самый страшный тренер по любым физическим упражнениям. Постоянно собирает собой предметы по ходу движения, потому что в пространстве не ориентируется.
Могут есть, могут не есть, чтобы быть красивым лучше не есть. К приготовленной Есениным еде стоит относиться как к тайским жареным тараканам: если любите экзотику, то на свой страх и риск, вас предупреждали. Может обойдется, и понравится, а может и нет.
Дома не чисто, а только выглядит чисто.
Характерный признак женщины Е. — прическа «я упала с сеновала, тормозила головой» (которая, к слову, бывает и у Дюм), характерный признак мужчины Е. — тюремные наколки или милицейская фуражка. Да, Есенины удачно формируют собой и спрос и предложение в сферах работы МВД. Чтобы поймать преступника надо мыслить как преступник, вот это всё.

Пятая функция — Черная сенсорика.
Е. невозможно завалить подарками, сколько не дай, дай еще столько же. То, что дали вчера, было вчера. В красоте не разбираются, стараются следовать моде. Не может оценить глядя в зеркало, красиво он оделся, или нет, красивый он или нет, каков его ранг. Шестерки женятся на шестерках, допустим люфт в один уровень. Есенин не понимает, двойка он, валет или ладья, он в любом случае ломится к тузу. Оценивают выгоды, которые можно получить с партнера, держатся за выгодного.
Слишком сильно нахамить или обидеть Е. невозможно. Он разозлится, только если вы хорошенечко вжарите по шестой.
Дали денег и не оговорили что в долг и когда вернуть — считайте подарили. Опять же тут не теряет только Жуков, который за свои сто рублей будет рубиться до посинения.

Шестая функция — Белая логика
Требуют безусловного априорного уважения к себе, кичатся знакомыми и связями, всячески демонстрируют какие они важные. В то же время на чужой статус плевали с высокой башни. На-гле-цы.

Все, что сделано партнером — их заслуга. Он благодаря мне бросил пить, нашел работу, стал зарабатывать — типичный заход.

Седьмая функция — Белая этика
Всех люблю, всех согрею. Очень жалостливые. Седьмая функция в компании с первой дают дикие сочетания, типа вегетерианства, спасения бурых коал, участи в акция гринписов, подбирании котят на улице и прочей невменятине, особенно если это все можно сделать за чужой счет, или быть содержанкой.
Активные, завязывают беседу легко, контактные, но в самих отношениях ничего не делают. Преданные, но на этом и все.
Если смотрите сериал «Кухня» (а если не смотрите, то начните, серьезно) — рыжая девочка официантка Есенин, бармен Жуков. Похоже знающие люди героев прописывали.

Восьмая функция — Черная интуиция
Не имеют плана, стратегии и цели. Слышь ты че умный самый? Не умничай давай. Именно этой фразой лишают дара речи несчастную первую квадру, и если Дюма еще хоть как-то может порубиться, но проиграет, другие капитулируют сразу же.
По возможности старайтесь не иметь дела с Есениным, если дело не касается похода в клуб. Нет, он не станет вас обманывать или целенаправленно вредить, просто в какой-то момент он что-нибудь забудет или потеряет. Или забудет и потеряет. Не специально. Вышло так.

Если у вас возникли вопросы или вы хотите определить свой тип, или разобраться в отношениях вы можете записаться на консультацию по ссылке.

Описания Максима Горького (ЛСИ)

Описания Максима Горького (ЛСИ)

Описания Максима Горького (ЛСИ)

Основная — Белая логика.
Максимы — ответственные ребята.
Максим хорошо понимает, что такое отвественность, и отвечает за базар умеет её нести.
Максим легко встраивается в систему и принимает правила игры. Если правил игры нет, чувствует себя некомфортно, и может от этого установить свои правила. Проблема будет в том, что правила он не напишет на бумажке, так что измениться они могут самым непредсказуемым образом. К слову, макиавеллевское «своим всё, врагам — закон» как раз отсюда.
Максимы любят системы. Даже если Максим сам из себя раздолбай-бардачник, у него все равно есть система. Любят, когда все и всё находится на своем месте, и очень не любят, когда кто-то не хочет это самое место занимать. Тут можно заметить, что у Максимов и Робеспьеров по этому поводу возникают конфликты, потому что Максим излишне гибок, а Робеспьер излишне жёсток. Так что, по мнению одного, второй «безответственная бестолочь», а, по мнению, второго первый «размазня с сомнением и самомнением». Так и живут.
Помним, да, что первая функция у нас всегда находится в состоянии «что хочу, то и ворочу»? Так что «правило: никаких правил» и «мой план — не иметь плана» тоже сюда. Можно сказать, что Максимы бывают раздолбаями, но всё-таки их можно призвать к порядку, от первой функции никуда не денешься.
За-ну-ды. Не то, что бы как Штирлицы. Но зануды. Любят повыпендриваться разносторонностью знаний, но поскольку знания не глубоки, делают это недолго. Любят красивую стройную речь, поправляют несущественные ошибки, чем страшно раздражают первую квадру. По сути (извините за каламбур) они придираются к форме высказывания.
Еще Максимы очень любят лидировать и взваливать на себя ответственность, и зачастую не могут остановиться. Потому что Максим — человек крайностей. Либо всего должно быть много (в том числе и маразма), либо по минимальному минимуму минимализма.
Любят соревноваться и сравнивать себя с другими, что иногда загоняет их в дремучие дебри отчаяния и самоистязания.

Рабочая — Черная сенсорика.
Поскольку это у нас социальный заказ — значит Максим всегда одевается сообразно окружающей обстановке. Т.е. он хорошо ощущает уместность собственного внешнего вида. Стремятся зарабатывать, но между статусом и баблом выберет статус. А если он вдруг по какой-то причине выберет бабло, то потом он выберет статус, ну, если догадается, от чего это ему так погано.
Обычно Максимы мирные ребята, даже если вы наступили им на ногу и послали в недалёкое, но унизительное путешествие. Но вот если вы сделали то же самое с его другом, Макс вас на куски порвет и угрызений совести не испытает.
Опять же, если заговорили за друзей — у Максимов понимание дружбы такое же, как и у Робеспьеров. Т.е. если вы вписаны в их систему — то ради вас все, что угодно — огонь, вода, чугунные трубы и последняя рубашка. А если нет — пальцем не пошевелят, нету у них белой этики. Другое дело, что из системы Робеспьера вылететь практически невозможно, а из системы Максима дело двух минут. Но и попасть к одному, практически невозможно, а ко второму — дело двух минут.
Опять же, за других будут драться, за себя — их надо сильно доканать.
Если у Максима есть много денег — он растопыривает пальцы (не от большого ума, надо сказать), причем, растопыривает так, что не во всякую дверь потом может пройти.
ЧС для Максима как Колдрекс: семь бед — один ответ (на самом деле нет), но другого инструмента Максим не знает и предпочитает трясти там, где можно было бы отойти и подумать. А думать Максим не любит.

Болевая — Черная интуиция.
Максимы боятся выглядеть глупыми. Или показаться глупыми, что для них однохренственно. Часто включаются в спор, не разбираясь толком в теме. Вам кажется, что тут кроется противоречие, но они просто не продумывают план так далеко, чтобы понять, что их могут поймать на незнании. Несмотря на явность проблемы, Максы редко занимаются повышением своего интеллектуального уровня. Часто распространенная ситуация:

Кто-нибудь: -Я тут читал про Большой адронный коллайдер…
Максим перебивает: — А! Это который чтоб бозоны хиггса изучать?
К-н: — Ну да, наверное, а что такое бозон хиггса?
М: — Нуу… эээ… такое… (краснеют, синеют, заикаются)

В некоторых случаях применяют слова и обороты, не понимая их значения:
«Узлов полтораста наматывая за день» © В.В. Маяковский (перепутаны морские единицы скорости и длины). В отличие от черных этиков первой квадры, которые тоже любят ввернуть «умное» словечко, Максиму за свои промахи очень стыдно.
Любят выпендриться болевой (хотя все любят, чего уж там). Если Максим в чем-то разобрался — он всем будет об этом рассказывать. По поводу и без. Зачастую переводя беседу в неожиданное русло.
Максимы вообще болтуны (и такие громкие, господи), им лишь бы найти свободные уши, куда можно что-нибудь рассказать. К сожалению, с этим не борются.

Данная дичь проистекает из естественного желания Максов нравиться всем подряд. Хотя сто раз было говорено про сто долларов. Не, не слышали.

Ролевая — Белая этика.
Помню — дружу, не помню — не дружу. В отличие от Робеспьеров, Максимы стараются поддерживать с людьми ровные отношения, и стараются не обижать за зря. Но попробуйте с ними поссориться, и вы вылетите из его БЛ пробкой.
Девиз Максима: нет человека — нет проблемы, поэтому межличностные конфликты иногда решают радикально. При первой встрече очень обходительные и мягкие ребята. Но это как раз тот случай, когда говорят «мягко стелет — жестко спать». А чего вы хотели от базовой белой логики?
Легко переносят одиночество (отсутствие партнера/друга) если сами это выбрали, но если их бросили — переносят тяжело.

Кайф — Черная этика.
Поскольку функция суггестивная (дайте мне), Максиму необходимы эмоциональные вливания, лучше всего, когда они пошутили, а вы смеетесь. Шутят кстати плохо. Плоско, неумно, однообразно. Рассказывают старые анекдоты без выражения и очень торопливо. Но Гамлеты смеются.
А если Максим испытывает дефицит эмоций — он будет провоцировать людей на крик, писк, истерику, чтобы было хоть что-то. Что угодно, только не отсутствие эмоций. Если эмоций хронически нет — впадают в меланхолию. Впрочем 5-я так работает у всех.
Парадокс здесь в том, что Максим с одной стороны не нуждается в людях (в отношениях), а с другой очень любит Тусовку (эмоции).

Полукайф — Белая интуиция.
Не любят когда к ним опаздывают, да и сами стараются не опаздывать. Любят когда все в срок, своевременно. Большие любители авралов.
Любят эти ваши театры, кино и музыку. Музыку любят всякую, но не всякую. Блатнячок, тыц-тыц-тыц и «Муси-пуси-я-вся-во-вкусе» их заставить слушать довольно сложно. Ну, разве что они совсем тупы.
Фаталисты.
Любят людей без перегибов (потому что сами с перегибами). Считают, что у них развита интуиция и предчувствие (а это не так, господи, как же они ошибаются), и что они отличаются от других (хотя надо постараться найти человека, который более, чем Максим, старается быть «как все»)
Всю жизнь ждут чуда. На этой почве просирают все полимеры и спиваются. Но чуда все равно ждут. Чудвищно оптимистичны, я как-то рассказывал анекдот про «жизнь налаживается», так это сущая правда.

Пристройка — Белая сенсорика.
Пристройка — она и есть пристройка. Хотите чтобы я готовил — ну буду, чтобы вкусно — да пожалуйста. Как хотите, так и буду. У них нет острой потребности в сексе, как хотите, так и будут этим заниматься.
К врачу пойдут когда боль станет адской и невозможной, это вообще основной диагностический критерий любого заболевания у Макса.
Аппетит приходит во время еды — это про них. Если из их поля зрения убрать всю еду, они ооочень нескоро вспомнят, что у них есть потребность в еде.
Кстати, есть хороший способ поднять Максиму настроение. Дайте че-нибудь вкусное. Вообще, пока Максим жует — он благостен и добр. Очень любят шакалить по кухне, вместо того, чтобы сесть и нормально поесть.
Избирательно брезгливы.
А еще, у каждого Максима есть маленький заеб, который окружающим кажется довольно странным. Кто-то перчатки не носит из-за клаустрофобии, кто-то шарф на лицо наматывает и не может разговаривать. Идиоты.

Игнорация — Черная логика.
Не любят мелкие нюансы, факты, вообще всякую мелкую и занудную штуку. Не любят людей, которые любят все вышеперечисленное.

Хотели бы свалить всю работу на кого-то другого, а сами бы командовали. Надо признать, что командуют они недурно, но вот объясняют довольно плохо. Так что в итоге отдают работу другим и сами же за них работают.

Сложно начать что-то делать, включиться в процесс, зато если включился, то его из этого процесса не выдернуть.

Память плохая.

Если у вас возникли вопросы или вы хотите определить свой тип, или разобраться в отношениях вы можете записаться на консультацию по ссылке.

Типирование часть 21 или «Песни про любовь»

Типирование часть 21 или "Песни про любовь"

Давненько никакой активности не было, так что давайте пока тексты крутятся, обложки мутятся, потипируем одного известного гражданина. Макса Барских. Каких-то приличных интервью мне найти не удалось, если у кого-то есть на примете что-нибудь хорошее, кидайте в каменты я добавлю в пост. Работаем как обычно.

Типирование часть 20 или «Это что за покемон?»

Типирование часть 20 или "Это что за покемон?"

Просмотр блоггеров с ютьюба не проходит бесследно (видели бы вы сейчас мою предложку, это кошмар), так что тема с блоггерами продолжается.

Как и обещал — гость выпуска Эльдар Джарахов. Рэппер, блоггер и черт знает кто еще.

Типирование часть 20 или "Это что за покемон?"

В данном случае был подвох, потому что с этими блоггерами такая беда, что они вроде бы известные, а интервью две штуки и оба по полторы минуты, так что будем выкручиваться

Вот тут видео с ответами на вопросы (видимо в перископе)

 

Вот есть интервью с какого-то сайта, но там надо читать буквы.

Зато есть куча видео где он сам про себя рассказывает, ну что, это тоже полезно, хотя вам будет непривычно.

Или вот есть видео где Эльдар проходит психологические тесты:

Если вдруг найдутся фаны Джарахова и принесут какие-то другие его влоги, где, по вашему мнению, он рассказывает что-то полезное для нас — кидайте в каменты, я обновлю пост.

Ну и напоследок пара клипов, чтобы понимать формат творчества нашего визави:

И мое любимое:

В общем вот вам развлечение на ближайшее время. А я пока сделаю кое-что интересное.

Сказ о том, как Ручная Сова ютуб смотрел

Сказ о том, как Ручная Сова ютуб смотрел

В погоне за хайпом и отчаянных попытках увеличить число подписчиков этот раз я решил посвятить свой пост видеоблоггерам отечественного сегмента Ютуба. Во-первых, на них очень удобно смотреть: почти каждый блоггер, помимо каких-то проектов имеет свой влог (это что-то типа «смотрите как я порю всякую чушь на видео пока иду пожрать или в магазин»), где можно за ними преотлично наблюдать и оттачивать навык. Во-вторых, это сейчас очень популярно, почти все слышали про пятнадцатый год или версус (стихотворная дуэль, если это можно назвать стихами, конечно) Оксимирона и Гнойного.

К сожалению, в процессе подготовки этого поста, я был вынужден посмотреть десятки, сотни видео, гораздо больше, чем хотелось бы, и, честно скажу, моя психика этого не выдержала, поэтому если я посреди текста поеду кукушечкой, не удивляйтесь — меня довел ютуб.

Начнем с девочек.

Саша Спилберг

Сказ о том, как Ручная Сова ютуб смотрел

Начинала она, насколько я понимаю, с бьютиблогинга, т.е. красилась на камеру. Сложно определить культурную ценность видео, в котором кто-то красится, но очевидно на это есть спрос, так-что девушка набрала хреналиард подписичков, после чего начала снимать клипы, стримить игры, записывать мудовые видео а-ля «Мои страхи».

Её отец — Александр Балковский, венчурный инвестор и совладелец студии Z-Agency. Z-Agency — подразделение кинокомпании Тимура Бекмамбетова «Базелевс», которая занимается рекламой и продвижением в социальных сетях и видеохостинге YouTube (интересно, это как-то сказалось на её «карьере»?).

В общем это обычный развлекательный контент, насколько вообще слово «развлекать» применительно к Драйзеру.

Вот один и примеров не зря потраченных 4 минут.  А, еще забыл, также Саша выступала на заседании Госдумы. Зачем? Ну а зачем вам видео про её страхи?

 

Максим «+100500» Голополосов

Сказ о том, как Ручная Сова ютуб смотрелМаксим занимается тем, что показывает на ютубе смешные видео и смешно их комментирует. Хуже видео, которые он показывает, только его попытки «обыграть» происходящее в них. Обсуждать эти нелепые потуги, выдаваемые за юмор, у меня нет никаких сил, смотреть это совершенно невозможно. Однако он имеет значительный успех в виде 8 миллионов подписчиков.

Обычно от юмора Бальзаков хочется вешаться, потому что ребята они в целом довольно мрачные, а здесь вы скорее умрете от тупой травмы лица ладонью.

 

Юрий Дудь

Сказ о том, как Ручная Сова ютуб смотрел

Ведущий передачи Вдудь (каламбур, кстати, так себе) выгодно выделяется на фоне остальных ютуб блогеров тем, что не насилует подписчиков своим мнением или личной жизнью или еще какой-нибудь чушью. Вместо этого он приглашает в студию людей различной степени известности и спрашивает у них всякое. Вопросы он задает порой интересные, но пишет, скорее всего, не сам или сам, но не всё. Потому что Гамлет. Особенно сильно он теряется на фоне приглашенных белых логиков, впрочем передача все равно любопытная, прежде всего гостями. Например, вот. Познер к нему еще приходил, тоже вышло интересно.

 

Евгений Баженов

Сказ о том, как Ручная Сова ютуб смотрел

Бэдкомедиан. Тут редкий случай, когда название полностью отражает происходящее. Действительно комедиан (по крайне мере хи из траинг) энд бэд (вери бэд, трагикли бэд). Позиционирует себя как «кинообзорщика». Я хз че эт такое, я знаю кинокритика и кинорецензента. Оба, по сути, выполняют простую функцию — дают вам рекомендацию, смотреть кино или не смотреть. Так вот, Евгений, коль скоро вы Габен, я, по доброте душевной, поделюсь с вами несколькими хорошими идеями. Во-первых, кинообзор не должен по хронометражу приближаться к самому фильму. Потому что задача рецензента кратко сформулировать основные тезисы «почему да» или «почему нет», а не устраивать дерьмовую кинопародию. Если я захочу посмотреть дерьмовую кинопародию, я обращусь к фильмам Шина Убийца или Операция мертвый снег 7. Во-вторых, Евгений, завязывайте с шутками, юмор это реально не ваше, пойдите в КБ или на завод, так всем будет гораздо легче жить. Ей-богу ни за что бы не стал так грубо писать, если бы не пришлось сквозь кровавые слезы смотреть это убожество. Так долго избегал и так трагично потерял веру в человечество.

Видео не будет, во избежание психических травм.

 

Амиран Сардаров

Сказ о том, как Ручная Сова ютуб смотрел

Дневник хача это в общем-то передача ни о чем. Есть Амиран, он хач, ему 30 лет (эт я щас описание с ютуба цитирую), он любит шаурму и записывать видео. Если вам интересно посмотреть на распальцованного Бальзачка — вперед. О чем он рассказывает не знаю, терпения смотреть не хватило.

 

Юрий Хованский

Сказ о том, как Ручная Сова ютуб смотрел

Вот Хованский — блоггер так блоггер. Король блоггеров, я бы даже сказал. Мне прям нравится! Не смотреть конечно, боже упаси, а сам подход. Стримы, сидение на диване, обзоры на полторашки пива. «Пьет пивко и читает рэп» — кто-то так про него написал. Хотите посмотреть на Габена в естественной среде обитания? Вперед.

Я думаю, можно ли внести Хованыча в палату мер и весов как эталон Габена, но пока еще сомневаюсь.

 

Дмитрий Ларин

Сказ о том, как Ручная Сова ютуб смотрел

Ларинпротив — так называется его передача на ютубе. Ларин против буквально всего, насколько я понял, он пытается выстроить себе имидж интеллектуала и одновременно доебать каждого до кого руки дотянутся  критиковать, ну, буквально все. При этом Дмитрий демонстрирует то ли скверную обучаемость (два раза ходить на версус и два раза так скверно выступить, причем проиграть кому? ХОВАНСКОМУ, он же бухарь, господи), то ли у него имидж такой (обоссыте только не бейте).

В одном каком-то видео он просто открывал чужие видео и искал несоответствия, натурально типа «вот тут он говорил вот так, а теперь вот так, АГА». Щет, ну ок, дальше что? С первого взгляда на Соболева всё понятно? Нет, давайте БУДЕМ РАЗБИРАТЬСЯ ПО ФАКТАМ. Что взять с Штирлица.

Среди его родов деятельности так же значится «стэндап комик», но я уверен, что не переживу этот ебаный стыд.

(честно говоря, уже к этому моменту я сам начал чувствовать себя Лариным, потому что я сижу и тупо обсираю всех подряд, но у меня есть ряд достоинств: я не картавый, я не читаю рэп и не стригусь под гестаповца).

 

Стас Давыдов

Сказ о том, как Ручная Сова ютуб смотрел

Зис из хорошо. Так как Стас латыш (или латвиец?), он видимо не в курсе, что есть хорошее русское слово «это», которым можно заменить англицизм, тем более, что никакой функции он не выполняет.

Шоу, которое делает Стас ничем не отличается от того, что делает +100500, за исключением того, что у Стаса задник гораздо симпатичнее. Потому что Стас — Максим, у него есть чувство вкуса, но нет чувства юмора. Если вы хотите все то же самое только без вырвиглазного леопардового задника и кривляющегося Бальзака — шоу для вас.

 

Мирон Янович Федоров

Сказ о том, как Ручная Сова ютуб смотрел

Он же Оксимирон. Рэп звезда интернета. Писал альбомы, фристайлил, много конфликтовал с разными рэпперами. Особенно мне понравился конфликт с Кастой:

Во время тура «Октябрьские события» 2010 года появился слоган «На хуй „Касту“!», который позже будет олицетворять Vagabund. Основная версия появления данного лозунга следующая: во время выступления Шокка и Окси в одном из клубов Украины в соседнем клубе города предстояло выступление группы «Каста». Украинский монополист-организатор русских рэп-концертов «Нота» пытался помешать выступлению Окси и Шокка из-за страха того, что последние уведут часть аудитории с концертов «Касты». Как раз после этого Schokk и Oxxxymiron на всех своих совместных концертах и даже в треках скандировали вышеизложенный слоган. Это быстро подхватили и их фанаты. 21 июля 2012 года, уже после ухода из Vagabund, Оксимирон принял участие в музыкальном фестивале «Пикник „Афиши“». Одновременно с ним на «Пикнике» участвовал рэпер Влади из группы «Каста». Как рассказывает участник «Касты» Шым, Мирон извинился перед группой за высказывания в их сторону и пожал всем руки.

Что важно знать про Оксимирона, особенно в контексте вышесказанного? Что весь его брутальный образ это именно что образ, а на самом деле он вон, как на фото выше. Потому что Есенин. Кто Слава КПСС не знаю и знать не хочу.

 

Сергей Дружко

Сказ о том, как Ручная Сова ютуб смотрел

Он же автор как минимум полусотни мемов из передачи по рен-тв. Широко известен благодаря передаче «Необъяснимо, но факт» и «Дружко шоу» на своем канале ютуб. Блоггером его называть сомнительно, так как его шоу было сделано спецами с телеканала Лайф, но поскольку он плотно обосновался в блогосфере, я решил, что и про него тоже надо.

Мне периодически пеняют, что я не люблю Габенов. Отнюдь, вот Дружко — Габен и мне он вполне себе нравится. Да и шоу у него поначалу было угарное.

 

После просмотра версус баттла я остался в недоумении. 10 миллионов просмотров за два дня, это ли не мистика?

Сказ о том, как Ручная Сова ютуб смотрел

 

Эльдар Джарахов

Сказ о том, как Ручная Сова ютуб смотрел

Я хотел было и про Джарахова написать в этом обзоре, но решил, что он тут будет лишним. Давайте лучше потипируем его в отдельном посте, это должно быть интересно. Так что ждите отдельного выпуска «Типирование Эльдара Джарахова».

В обзор так же не вошли: Катя Клэп, потому что я так и не понял кто она, Ивангай, потому что сил моих больше нет, Славный Друже и Коля Соколов, потому что и так понятно.

Если у вас возникли вопросы или вы хотите определить свой тип, или разобраться в отношениях вы можете записаться на консультацию по ссылке.

Comedy woman от Ручной Совы

Comedy woman от Ручной Совы

В преддверии нового сезона известной передачи Comedy Woman на телеканале ТНТ, хотелось бы рассказать о девушках и юношах, которые принимают участие в этом унылом балагане.

Наталья Андреевна

Comedy woman от Ручной Совы

Наталья Андреевна Еприкян — «Божество на ножках», автор идеи, продюсер проекта, ведущая и распорядитель этого художественного кружка — Гексли. Самодурство, злоупортебление служебным положением, все как надо. Очень уморительно наблюдать за тем, как Гексли командует целым парадом разнообразных этиков. Впрочем, пара логиков там тоже есть, а самое поразительное, что не только черных логиков.

 

Екатерина Варнава

Comedy woman от Ручной Совы

Катенька Варнава главный оппонент Натальи Андреевны в различных сценках, собственно тех немногих, которые еще похожи на юмор, а не на самодеятельность в сельском театре в ДК им. Петухова. Правда мотив шуток всегда один и тот же (это я для тех кто не смотрел) — Еприкян мелкая, Варнава страшная.

Мне лично очень любопытно, кто додумался дать Гексли роль женщины-вамп. Ну не знаю, Гюго бы взяли, или там Наполеона, Максима на худой конец. Но Гексли?! Впрочем за счет несоответствия образу тоже достигается некоторая комичность. Кстати сказать, Гекслей тут цельный рассадник, так что это не последняя.

 

Мадам Полина

Comedy woman от Ручной Совы

Ленинградская поэтесса, светская алкогольвица Мадам Полина это, конечно, пять. Стопроцентное попадание актрисы в образ, да и тип подходящий — Бальзак. Я же обещал вам логиков.

 

Екатерина Скулкина

Comedy woman от Ручной Совы

Скулкина обычно играет разнообразных бабищ и имеет для этого все подходящие данные, ведь она — Дюма. Да, я знаю, что она похудела на миллион килограмм. Нет, я её не по габаритным размерам определял. Вот такая у Дюмы первая функция — захотела и похудела. Просто они обычно не хотят, любите, говорят, меня такой, какая я есть.

Собственно вот, я даже нашел фото торжества здравого смысла над Дюмьим упрямством.

Comedy woman от Ручной Совы

 

Марина Федункив

Comedy woman от Ручной Совы

Федункив тоже играет разнообразных бабищ, но, если вы обратите внимание, образы Федункив и Скулкиной сильно отличаются. Потому что Федункив — Гюго. Опять же, стопроцентное попадание в образ.

 

Дмитрий Хрусталев

Comedy woman от Ручной Совы

Но что мы все о дамах? В камеди вумен, помимо них, есть еще два молодых человека. Один из них — Митя Хрусталев из кавээна. Они там все из кавээна, но большинство из них смешные, в отличие от Митеньки. Самое ураганное, что помимо прочего, Митя явно считает себя мачо среди толпы жриц. Хотя он больше походит, конечно, на хуячо, потому что ну какое мачо из Габена? Такое же, как из Гексли, к слову, но это камень в сторону одного патлатого из Камедиклаба. А еще Хрусталев был женат на Варнаве. Теперь вы знаете, почему этот брак, со стороны выглядящий как межвидовое скрещивание, вообще был возможен.

 

Наталья Медведева

Comedy woman от Ручной Совы

Наташенька играет роль девочки слабоадекватной, что выглядит действительно странно, потому что причем тут Наполеон и неадекватность. Наполеон вообще один из самых адекватных окружающему миру типов. А они вона че. Взяли бы Есенина, было бы смешнее.

 

Елена Хульевна Санта-Мария Герра

Comedy woman от Ручной Совы

Ака Елена Борщева. Вот этот персонаж для меня остался самой большой загадкой, потому что нужен он в передаче ни зачем, шутки у неё не смешные, единственный козырь — это её внешний вид, который, конечно, ни в какие ворота. Есть версия, что её образ был напрямую транслирован из команды Пятигорск, где она ранее выступала в этой же роли. Мне кажется, для Гексли можно было найти более затейливое применение.

 

Наденька

Comedy woman от Ручной Совы

Она же Надежда Сысоева, она же Типичная Блондинка. Очень убедительно играет непроходимую дуру. Судя по её выступлению в шоу «Импровизация» на ТНТ, в жизни она из образа не выходит. Активно помогает ей в этом внутренний этико-сенсорный интроверт — Драйзер. Её можно легко спутать с Есениным, но нет, Драйзер.

 

Татьяна Морозова

Comedy woman от Ручной Совы

Ну а теперь две строчки о роковой медсестре Карине о самом большом «непопаде» в образ из всего камедивумен. Играет Морозова т.н. Простую Русскую Бабу, со всем исконно-посконным бредом, который попросту называется клюква. Мне не понятно, почему нельзя было на такую роль взять Гюго? Та же Федункив встала бы здесь как влитая. Или еще кто, вариантов масса. Вместо этого, играть простонародную женщину взяли Максима. Что изрядно портит вообще всё, потому что роль эта Максиму подходит так же, как Мите Хрусталеву роль мачо.

Вы только гляньте на фото! Это фирменная улыбка, от которой становится страшно. То ли ей весело, то ли щас будет убивать. Так только Максимы и умеют. Вернее они не умеют никак по-другому.

 

Мария Кравченко

Comedy woman от Ручной Совы

Мария играет в шоу Гопника. Выбор Наполеона на роль гопника, на мой взгляд, довольно спорный. Нет, оно конечно достаточно натурально выходит, но быковать и наезжать это все-таки не про Наполеона. Дюму бы взяли или Габена, было бы органичнее. Но и так неплохо.

 

Надежда Ангарская

Comedy woman от Ручной Совы

Про неё ничего особенно не скажешь, она там, в основном, поет. Поет неплохо, она  Дюма. Они ж все творческие личности, через одного, многие неплохо поют.

 

Александр Гудков

Comedy woman от Ручной Совы

Он же Гудок. Оставил на сладкое, потому что если вы смотрели камедивумен, то вы могли оттипировать его кем угодно, кроме того кто он есть. Просто потому что в это сложно поверить, тем более что он активно и небезуспешно косит под Бальзака. Но вообще-то это Максим. Как? А вот так. Откройте фотку и посмотрите внимательно, можете интервью посмотреть. Я хотел было его на типирование повесить, но решил, что это слишком.

На этом всё. Включайте себе камедивумен и развлекайтесь.

Если у вас возникли вопросы или вы хотите определить свой тип, или разобраться в отношениях вы можете записаться на консультацию по ссылке.